Заслуженная победа компании US Medica в престижном конкурсе
В пятницу, 24 мая, Московский Гостиный Двор стал местом проведения торжественной церемонии награждения лауреатов премии «Бренд года/Effie-2012».
Вручение этой международной профессиональной награды в сфере построения брендов, для России является очень важным и знаковым событием. Это единственная награда в нашей стране, которая вручается в области маркетинговых коммуникаций, а ее международное признание и лицензия Американской маркетинговой ассоциации (АМА) поднимают лауреатов премии на самую высокую ступень пьедестала, открывая новые горизонты для продвижения на российском рынке.
Начиная с 1998 года, когда этот престижный конкурс был впервые запущен в России, БРЭНД ГОДА стал значимой наградой для компаний, которые приоритетной целью своей работы видят лидерство на рынке различных отраслей бизнеса.
Основная задача, которую ставит перед собой БРЭНД ГОДА – это оценка проектов, которые были реализованы на российском рынке на основании требований, предъявляемых к эффективным маркетинговым стратегиям в мировом бизнес сообществе.
Чтобы стать обладателем такой престижной награды, необходимо пройти строгий отбор, который проводили независимые эксперты по рекламе и маркетингу и обладатели золотых премий прошедших лет. В этом году жюри с особым вниманием подошло к выбору победителей, поэтому во многих номинациях награды вручались не трем победителям, а одному или двум, самым достойным.
Тем приятнее, что в номинации «Товары для здоровья, предметы личной гигиены» компания US MEDICA стала победителем. Такая высокая международная награда с самой выгодной стороны характеризует успешную работу компании, нацеливая ее на достижение еще больших и значимых результатов.